вторник, 19 октября 2021 г.

Подвижные игры осенью

 

Подвижная  игра «Овощи — фрукты»

    Задачи:  учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание,

                    наблюдательность.

Атрибуты:предметные картинки овощей и фруктов

Ход игры: в центре круга лежат картинки овощей и фруктов. Дети идут по кругу со словами:

                   « Раз,два,три — предмет любой бери!» Дети берут любой предмет и организуют

                   группы «Овощи», «Фрукты».

                 

Подвижная игра « Вершки и корешки»

  Задачи:     закреплять знания о способе произрастания овощей,развивать внимание,

                     зрительное и слуховое восприятие, память.

Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
 Ход игры: Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные),дети называют

                    его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки

                    вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и

                    ребёнок, который сам показывает овощи.

                    Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают

                    движениями, где он растёт.

                   

                    Дидактическая игра « Какой сок?» («Какое варенье?»)

   Задачи:   совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать

                    прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзина,картинки фруктов

Ход игры:  дети по очереди берут картинку из корзинки,называют изображённый фрукт
                   и говорят, как будет называться сок (или варенье ) из этого фрукта. Например:

                    «Это яблоко — яблочный сок».

Подвижная игра «Найди пару»

    Задачи:      учить составлять пары листьев по одному признаку, указанному взрослым,

                        закреплять знания о форме,цвете и размере,развивать слуховое и зрительное

                        восприятие.

 Атрибуты:   осенние листья разного размера,цвета и формы.

  Ход игры:   дети стоят по кругу,в центре-листья (их количество по количеству детей и

                       подобраны листья так, чтобы можно было составить пары листьев).Дети идут

                       по кругу со словами: « Раз,два,три - лист скорей бери!» Каждый берёт листок.

                       Воспитатель говорит:  «Найдите себе пару - листочек такого же цвета.» (Другие

                       задания:составь пару-листья с одного дерева, или листья, отличающиеся

                       размером:большой и маленький,или листья одного размера с одного дерева..)

Примечание:для этой игры нужно приготовить дополнительные листья из двусторонней

                       цветной бумаги меньшего размера по сранению с теми,что раскрашивали дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий